Вернуться   Форум для приятного общения > Техника и электроника > Авто и мото
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Авто и мото Все о железных конях, стрит рейсинге и т.п.

Ответ
 
Опции темы
Старый 05.08.2004, 09:27   #1 (permalink)
Местный
 
Аватар для Buzzn_hornet
 
Регистрация: 30.06.2004
Адрес: Made in USSR
Сообщений: 1,748
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Buzzn_hornet пока неопределено
Отправить сообщение для Buzzn_hornet с помощью ICQ
По умолчанию

Новость ТАЗоводства...

Шевроле Вива: два месяца до старта

Перед вами – первые официальные снимки седана Шевроле Вива, сборку которого организует совместное предприятие GM-АвтоВАЗ. Русская Astra не претерпела значительных изменений – у Вивы иная решетка радиатора с фирменным крестом и другое оформление задней части.

На данный момент собрано два предпилотных образца, а 9 августа начнется производство первого пилотного автомобиля. Первая серийная Вива сойдет с конвейера 23 сентября. До конца года будет изготовлено 456 автомобилей.


Русские идут

Небольшая британская автомобильная компания TVR обрела нового владельца: 100% акций автопроизводителя приобрел российский бизнесмен Николай Смоленский – сын предпринимателя Александра Смоленского, бывшего владельца банка Столичный. С помощью русского капитала англичане планируют начать инвестиции в новые технологии и усилить позиции бренда на рынке. Новых назначений в руководстве пока не ожидается. Бывший владелец компании Питер Уиллер продолжит работу в TVR в качестве главного консультанта.

Компания TVR выпускает эксклюзивные спортивные автомобили. Годовые объемы производства не превышают одной тысячи машин стоимостью около 100 тысяч долларов.



Добавлено в [mergetime]1091683931[/mergetime]
Источник __http://autoreview.ru/
__________________
[SIZE=2]Ой, боюсь, боюсь... [/SIZE]
БАННЫЕ ДНИ НА ФОРУМКЕ!
Buzzn_hornet вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.08.2004, 06:18   #2 (permalink)
Местный
 
Аватар для Buzzn_hornet
 
Регистрация: 30.06.2004
Адрес: Made in USSR
Сообщений: 1,748
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Buzzn_hornet пока неопределено
Отправить сообщение для Buzzn_hornet с помощью ICQ
По умолчанию

Попытки построить открытый вариант "Оки" предпринимались неоднократно. Обычно со стандартного автомобиля удаляется собственная крыша и ставится съемная тканевая. Мы пошли дальше. Совместно с французской фирмой Heuliez нами разработан, вероятно самый маленький в Мире, купе-родстер со складной жесткой крышей. Автомобиль на 63,5 см короче Peugeot 206 CC.
Кузов усилен, жесткость на кручение на 12% лучше, чем у исходного автомобиля. Мы поработали над дизайном кузова: оригинальные двери, задние крылья, багажник (в него складывается крыша). За сидениями - стальные трубчатые дуги безопасности. Легкосплавные диски, низкопрофильные шины. Крыша с электрогидравлическим приводом изготовлена фирмой Heuliez. Время складывания - 12 секунд, трансформация может происходить на скорости до 15 км/ч.

__________________
[SIZE=2]Ой, боюсь, боюсь... [/SIZE]
БАННЫЕ ДНИ НА ФОРУМКЕ!
Buzzn_hornet вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.08.2004, 10:59   #3 (permalink)
Местный
 
Аватар для Buzzn_hornet
 
Регистрация: 30.06.2004
Адрес: Made in USSR
Сообщений: 1,748
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Buzzn_hornet пока неопределено
Отправить сообщение для Buzzn_hornet с помощью ICQ
По умолчанию

Koenigsegg подготовил "заряженную" версию суперкара Koenigsegg CC8S
На автошоу в Женеве шведская компания Koenigsegg представит экстремальную версию своего суперкара Koenigsegg CC8S. Новинка получила собственное имя Koenigsegg CCR и стала еще мощнее и еще быстрее, чем базовая модель.

Стоит отметить, что автомобиль Koenigsegg CC8S, выпускаемый ограниченными тиражами, нельзя назвать медленным. Он оснащен восьмицилиндровым мотором мощностью 655 лошадиных сил и может развивать максимальную скорость в 390 километров в час. Однако некоторым и этого кажется мало, поэтому специалисты Koenigsegg за счет установки механического нагнетателя увеличили мощность 4,7-литрового двигателя до 806 лошадиных сил, а максимальный крутящий момент мотора при этом вырос с 720Нм до 920Нм.

Подобная мощность в сочетании с легким (1180 килограммов) кузовом, позволила обеспечить Koenigsegg ССR потрясающую динамику. С нуля до ста километров в час этот автомобиль ускоряется всего за 3,2-секунды, а на торможение с этой скорости автомобилю потребуется всего 31 метр. Максимальная скорость суперкупе достигает 395 километров в час.

Помимо двигателя, специалисты Koenigsegg снабдили новинку более мощными тормозами с 361-миллиметровыми тормозными дисками и шестипоршневыми суппортами, а также заменили колеса на 19-дюймовые размерности 255/35 спереди и 20-дюймовые размерности 335/30 сзади.

Точная стоимость такого автомобиля пока не сообщается.

URL: -http://lenta.ru/auto/2004/03/01/super/

Добавлено в [mergetime]1092812876[/mergetime]
Как сообщает японская газета Nihon Keizai Shimbun, руководство фирмы Toyota определилось с планами строительства сборочного предприятия в России. По сведениям издания, завод мощностью 15 тысяч машин в год начнет работу в 2008 году и будет выпускать малолитражки Corolla и седаны Camry. Пока не ясно, где именно будет располагаться предприятие (тойотовцы выбирают между Нижним Новгородом и одной из площадок в Московской области), но уже определен предполагаемый объем инвестиций – около ста миллионов долларов.

Между тем, официальные представили фирмы Toyota не подтверждают эту информацию. В российском представительстве компании заверили, что окончательное решение о строительстве предприятия не принято, поэтому говорить о сроках, объеме инвестиций и «российской» гамме машин пока бессмысленно
__________________
[SIZE=2]Ой, боюсь, боюсь... [/SIZE]
БАННЫЕ ДНИ НА ФОРУМКЕ!
Buzzn_hornet вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.08.2004, 01:12   #4 (permalink)
Администратор
 
Аватар для Fletch
 
Регистрация: 11.03.2004
Адрес: Тула, Москва. Ранее Губкин.
Сообщений: 4,680
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Fletch отключил(а) отображение уровня репутации
Отправить сообщение для Fletch с помощью ICQ
По умолчанию

Не успели еще утихнуть страсти вокруг последних новинок от BMW — купе и кабриолета шестой и кроссовера Х3, — как концерн представляет еще одну новинку. Причем на этот раз в том классе, где никогда не было автомобилей с бело-голубой эмблемой, — в гольф-классе.



Входя в новый класс, вроде бы надо играть по его правилам. Но конструкторы BMW поступили не как все. За исключением компактных размеров (длина 4,23 м) новинка — плоть от плоти BMW. Все то, за что поклонники марки ценят эти автомобили, сохранено и в новой машине.

Прежде всего это нетипичная для автомобилей гольфкласса (но типичная для BMW) компоновка: двигатель расположен спереди продольно, ведущие колеса задние. Именно это, создавая почти идеальную развесовку, должно благотворно, по мнению конструкторов, сказаться на управляемости автомобиля. В свою очередь на ходовые качества новинки призваны повлиять алюминиевая передняя и пятирычажная задняя подвески, жесткий на кручение кузов, а также тщательно проработанная аэродинамика кузова (коэффициент лобового сопротивления 0,29).

Для дебютанта предлагаются пока четыре двигателя: два бензиновых мощностью 115 и 150 л.с. и два турбодизеля мощностью 122 и 163 л.с. Все двигатели четырехцилиндровые. В базовой комплектации на BMW 116i устанавливается пятиступенчатая механическая коробка передач, для версий 118d, 120i, 120d предусмотрена шестиступенчатая «механика», но в качестве альтернативы возможна установка шестиступенчатого «автомата».



Несмотря на компактные размеры, «единичка» оснащена не хуже своих старших сестер. В серийную комплектацию входят система курсовой устойчивости (DSC), система увеличения давления в тормозном контуре при резком нажатии на педаль (DBC) и электронная блокировка межколесного дифференциала. «Двухступенчатые» стоп-сигналы BMW первой серии проинформируют водителя идущего сзади автомобиля, с какой интенсивностью замедляется движущаяся перед ним машина. За пассивную безопасность отвечают фронтальные и боковые подушки, а также надувные шторки для защиты голов всех пассажиров. Изготовители считают, что столь высокий уровень пассивной безопасности должен принести баварской «копейке» пять «звезд» в краш-тесте по методике EuroNCAP.

Список дополнительного оборудования BMW 1er Serie также очень широк, причем покупатели могут выбрать опции, которые ранее были доступны для автомобилей двумя классами выше. Среди прочего предлагаются система комфортного доступа в салон (для отпирания дверей ключ не требуется); система сотовой связи, работающая по протоколу Bluetooth; парковочные датчики для переднего и заднего бамперов; биксеноновые фары головного света, спортивные сиденья с возможностью регулировки ширины спинки, а также аудио- и навигационные системы, функциями которых можно управлять с помощью контроллера iDrive или голосом.



Официальная мировая премьера нового модельного ряда BMW состоится осенью на Парижском автосалоне. Тогда же стартуют и европейские продажи новинки. Цены на автомобили первой серии пока не определены, но можно предположить, что эти машины будут немного дороже своих основных конкурентов — VW Golf и Opel Astra. Позже в рамках первой серии появятся и трехдверные версии.

Резюме

Открывая новые горизонты, дизайнеры и конструкторы BMW остались верными себе. И такая приверженность фирменной философии не может не сказаться на уровне продаж новинки.

Скоро появятся…

Врамках первой серии предусмотрено целое семейство автомобилей. Вслед за пятидверным хэтчбеком увидит свет трехдверный, позже появятся седан, купе и кабриолет, похожий на показанный на Женевском автосалоне 2002 года концепт CS1 (на рисунке). Однако все перечисленные модели появятся скорее всего не ранее 2006 года. Выпускаемая в настоящее время «трешка» Compact останется на конвейере до тех пор, пока не выйдет трехдверная «единичка».
Изображения
Тип файла: jpg bmw.jpg (4.0 Кб, 9 просмотров)
Fletch вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.10.2004, 06:52   #5 (permalink)
Администратор
 
Аватар для Fletch
 
Регистрация: 11.03.2004
Адрес: Тула, Москва. Ранее Губкин.
Сообщений: 4,680
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Fletch отключил(а) отображение уровня репутации
Отправить сообщение для Fletch с помощью ICQ
По умолчанию

Немецкое тюнинговое ателье Hamann предложило собственную программу доработок для новой модели BMW 1-Series. По традиции, компания сначала представляет пакет изменений, направленных на модернизацию внешности автомобиля, тогда как доработку силовых агрегатов своим клиентам Hamann собирается предложить чуть позже.

Комплект внешнего тюнинга вполне традиционен для изделий марки Hamann – это мощный передний бампер с крупным воздухозаборником и спойлером, стильные накладки на пороги, а также чуть иной задний бампер и новая система выпуска настроенным "звучанием". Дополняют облик автомобиля фирменные 18-дюймовые колесные диски с покрышками размерности 255/35.

Из технических доработок можно отметить заниженную подвеску – на 60 миллиметров спереди и на 40 миллиметров сзади. Плюс к этому, клиенты Hamann могут заказать набор аксессуаров для модернизации отделки салона, включающий в себя накладки на педали, новый набалдашник рычага переключения передач и рычага ручного тормоза.

Доработки двигателя Hamann планирует представить чуть позже – на специализированном моторшоу в Эссене. Как ожидается, в первую очередь модернизации подвергнутся дизельные моторы модификаций 118d и 120d, которые прибавят в мощности порядка 20 процентов.

Источник http://lenta.ru
Изображения
Тип файла: jpg Hamann_BMW_1_Series.jpg (6.0 Кб, 10 просмотров)
Fletch вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.11.2004, 09:05   #6 (permalink)
Местный
 
Аватар для Buzzn_hornet
 
Регистрация: 30.06.2004
Адрес: Made in USSR
Сообщений: 1,748
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Buzzn_hornet пока неопределено
Отправить сообщение для Buzzn_hornet с помощью ICQ
По умолчанию

Календарь Формулы-1 будет состоять из 19 этапов

Календарь Формулы-1 будет состоять из 19 этапов, время тестов сокращено на 50%. Таково решение экстренной встречи девяти команд Формулы-1, которая прошла накануне в Хитроу при участии Берни Эклстоуна. Итак, со следующего сезона количество тестов будет ограничено 24 днями в сезон Формулы-1 (правда, изначально вообще предлагалось ограничить тесты 10-ю днями). В обмен на это, командам с сезона 2005 года предстоит 19 этапов вместо 17, прописанных в Договоре Согласия. Это повлечет расходы в размере 5 миллионов долларов для каждой команды, однако FOM в лице Берни Эклстоуна гарантировала компенсацию участия в дополнительных этапах. Кроме того, на встрече был рассмотрен вопрос о монопоставщике шин, однако решение этого вопроса отложено на 2006 год.

В экстренной встречи не приняли участие представители Ferrari, однако Жан Тодт заявил, что Скудерия не будет блокировать решения, которые были приняты вчера. По всей видимости, Эклстоуну удалось найти слабые места у Ferrari, которая раньше не соглашалась на сокращение тестов.

Расширение сезона на два этапа, прежде всего, позволит спасти этапы, которые сегодня находятся на грани вылета из календаря Формулы-1. В частности, скорее, всего, сохранит свое место Гран При Франции. Возможно, что удастся спасти и Гран При Великобритании, по крайней мере пока организаторы британского Гран При заявляют о том, что не получали уведомлений о том, что их этап вычеркнут из календаря 2005 года.

(С) :www.autonews.ru



Jordan получил двигатели Toyota

Японская Toyota официально подтвердила информацию о том, что в следующем году будет поставлять новейшие двигатели RVX-05 (такие же будет использовать заводская команда) ирландской конюшне Jordan. Для Эдди Джордана это спасение от неминуемой гибели команды – Cosworth лишь сегодня подтвердил, что будет поставлять двигатели в Формулу-1 в следующем сезоне. Кроме того, японские двигатели наверняка окажутся мощнее британских – ведь у Toyota вполне чемпионские амбиции и неограниченный бюджет. Представители Toyota заявили о том, что организация поставок двигателей второй конюшне связана с ограничением на тесты, которые вводит FIA. В этих условиях, наличие еще одной команды позволит улучшить работу с двигателем.

Интересно, что Jordan получил право не называть двигатели своим именем и, скорее всего, даст им название титульного спонсора.

(С) :www.autonews.ru
__________________
[SIZE=2]Ой, боюсь, боюсь... [/SIZE]
БАННЫЕ ДНИ НА ФОРУМКЕ!
Buzzn_hornet вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.01.2005, 06:56   #7 (permalink)
Местный
 
Аватар для Buzzn_hornet
 
Регистрация: 30.06.2004
Адрес: Made in USSR
Сообщений: 1,748
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Buzzn_hornet пока неопределено
Отправить сообщение для Buzzn_hornet с помощью ICQ
По умолчанию

Компания Toyota объявила, что компактный внедорожник FJ Cruiser, ранее демонстрировавшийся в качестве концепта, станет серийной моделью. Как сказано в пресс-релизе компании, FJ Cruiser, дизайн которого выполнен в ретро-стиле, объединит в себе почти полувековые традициии создания внедорожников, начиная от легендарного FJ 40 до 4Runner и полноприводных компактных пикапов. Автомобиль адресуется людям, ведущим активный образ жизни и, по утверждению представителей компании, будет доступен по цене. Образец серийного FJ Cruiser покажут на автосалоне в Чикаго в феврале этого года.

21.01.2005 Комитет Госдумы освободил страховщиков от организации ремонта автомобиля



Комитет Госдумы по кредитным организациям и финансовым рынкам рекомендовал отклонить поправки в закон «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств», устанавливающий обязанность страховщика по организации и оплате ремонта поврежденного имущества. Комитет считает, что введение соответствующей нормы противоречит Гражданскому кодексу РФ и закону РФ «Об организации страхового дела в РФ». По действующим законам, единственной обязанностью страховщика является возмещение страхователю убытков в виде выплаты суммы, определенной в договоре. Оказывать услуги по организации и оплате ремонта поврежденного имущества страховщик не обязан. Члены комитета сочли, что страховщик является специализированным юридическим лицом, созданным исключительно для страховой деятельности, и организация ремонта поврежденного имущества к такой деятельности не относится.
__________________
[SIZE=2]Ой, боюсь, боюсь... [/SIZE]
БАННЫЕ ДНИ НА ФОРУМКЕ!
Buzzn_hornet вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.02.2005, 04:21   #8 (permalink)
Местный
 
Аватар для Buzzn_hornet
 
Регистрация: 30.06.2004
Адрес: Made in USSR
Сообщений: 1,748
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Buzzn_hornet пока неопределено
Отправить сообщение для Buzzn_hornet с помощью ICQ
По умолчанию

"Копейка" BMW - 3 литра безумия

Мощность 258 л.с., крутящий момент 300 Нм, разгон с места до 100 км/ч за 6,2 секунды привод на задние колеса, распределение массы по осям в соотношении 50/50% - это все о новой топ-версии BMW первой серии, получившей индекс 130i. Автомобиль официально представят на автосалоне в Женеве.

Несмотря на то, что представители BMW заявляют о том, что BMW 130i стала плодом "искушения инженеров" при взгляде на автомобиль сразу становится понятно, почему у него такой длинный капот. Оказывается для того, чтобы имплантировать под него новый 3-литровый рядный 6-цилиндровый двигатель, который ранее ставился только на спортивное купе BMW 630i. С ним автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 6,2 секунды, а его максимальная скорость ограничена электроникой на отметке в 250 км/ч.

BMW 130i предназначен для тех клиентов, которые хотят иметь автомобиль компактного класса с ходовыми качествами на уровне спортивных болидов. От новой топ-модели они ожидают неброского превосходства и стильности. Поэтому отличия от других BMW 1-й серии не бросаются в глаза: специально разработанные для 130i 17-дюймовые диски с V-образными спицами, хромированные планки "ноздрей" BMW и сдвоенная выхлопная труба с хромированной концевой насадкой отличают самую мощную "копейку" из Баварии от "гражданских версий.

В базовую комплектацию входят спортивные сиденья, кожаное рулевое колесо и разработанная специально для 130i панель приборов с расширенной индикацией тахометра и спидометра. В качестве опции предлагается известное "активное" рулевое управление BMW, которое отмечено многочисленными наградами. Оно при любой скорости обеспечивает оптимальное передаточное отношение рулевого механизма. При этом благодаря заднему приводу трансмиссия не оказывает на рулевое управление никакого воздействия.

Цены на новинку пока не объявлены, как неизвестно и то появится ли он на рынке России. Впрочем, ведь кто-то должен составить конкуренцию Audi A3 Sportback 3.2DSG...




__________________
[SIZE=2]Ой, боюсь, боюсь... [/SIZE]
БАННЫЕ ДНИ НА ФОРУМКЕ!
Buzzn_hornet вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.02.2005, 02:40   #9 (permalink)
Местный
 
Аватар для Серж 4
 
Регистрация: 17.04.2004
Адрес: Саратов
Сообщений: 1,723
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Серж 4 пока неопределено
Отправить сообщение для Серж 4 с помощью ICQ Отправить сообщение для Серж 4 с помощью AIM Отправить сообщение для Серж 4 с помощью MSN Отправить сообщение для Серж 4 с помощью Yahoo
По умолчанию

..не най кто может зырит..мне нравиться еслин забываю смрю..по нтв в воскресенье програмку "TopGear"...
__________________
<a href="http://linkum.ru/to/3efe4194ec01472d0c6482e0f93f7e23/">Linkum</a>
Серж 4 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.02.2005, 02:57   #10 (permalink)
Местный
 
Аватар для Buzzn_hornet
 
Регистрация: 30.06.2004
Адрес: Made in USSR
Сообщений: 1,748
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Buzzn_hornet пока неопределено
Отправить сообщение для Buzzn_hornet с помощью ICQ
По умолчанию

Ничего так передача. Но смотрю редко.
__________________
[SIZE=2]Ой, боюсь, боюсь... [/SIZE]
БАННЫЕ ДНИ НА ФОРУМКЕ!
Buzzn_hornet вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки

Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
зверские новости katjara Зооуголок 30 28.02.2016 17:02
Новости портала. PuZZ@n (pofig) Пофигизм 26 26.09.2007 11:40
К одной недосказанной жизни... СолнечнаяРадиация Искусство 8 12.08.2004 06:24
Навеяно киношкой одной... СолнечнаяРадиация Искусство 2 03.08.2004 18:03
Как одной девушке порвали сикель... Fletch Юмор 0 05.05.2004 10:38


Часовой пояс GMT +3, время: 13:04.



Яндекс цитирования

Powered by vBulletin® Version 3.8.2
Copyright ©2000 - 2018, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot