Вернуться   Форум для приятного общения > Компьютеры > Компьютерное железо > Видеосистема
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Видеосистема Видеокарты и мониторы.

Ответ
 
Опции темы
Старый 27.05.2004, 01:10   #1 (permalink)
fomandrew
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

У меня GF fx 5500 на 128 метров (конечно не самый лучший вариант). Почему то в Бивисе (СолтеSL-Nv-400-64 (nf2)) она определяется как 64 метровая. Или может быть я неправильно понимаю смысл слов AGP Aperture Size? Помогите пожалста разобраться
  Ответить с цитированием
Старый 27.05.2004, 02:04   #2 (permalink)
Местный
 
Регистрация: 24.03.2004
Адрес: Planet - Earth
Сообщений: 2,843
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
gM@X пока неопределено
По умолчанию

Цитата:
Graphics Aperture Size (Размер графической апертуры для AGP)
В этом параметре указывается максимальный размер области памяти для использования видеокартой с интерфейсом AGP. Значение по умолчанию, устанавливаемое по включению питания или сбросу, 4 MB. После инициализации BIOS'ом принимает значение, выбранное производителем материнской платы (как правило, 64 MB).
Разрешенный ряд значений графической апертуры:
• 4 MB
• 8 MB
• 16 MB
• 32 MB
• 64 MB
• 128 MB
• 256 MB
Рекомендуемый параметр 64 МБ, хотя особой разницы в скоорости не заметишь если у тебя будет стоять параметр 128 МБ или 256 МБ.
Сколько памяти у видеокарты стоит, смотри либо в начале загрузки компьютера, либо панели управления драйверами или специальными программами.
gM@X вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.05.2004, 02:11   #3 (permalink)
Администратор
 
Аватар для Fletch
 
Регистрация: 11.03.2004
Адрес: Тула, Москва. Ранее Губкин.
Сообщений: 4,680
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Fletch отключил(а) отображение уровня репутации
Отправить сообщение для Fletch с помощью ICQ
По умолчанию

Кстати, читал, что AGP Aperture Size нужно поставить 256, типа скорость немного увеличится независимо от кол-ва памяти в компе.... Но лично я разницы не вижу лично и тесты не фиксируют этого А вообще, "апертуру" желательно ставить такой же, сколько памяти у видюхи
Fletch вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.05.2004, 03:34   #4 (permalink)
fomandrew
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Fletch Поставил 128МВ но получеется какая то ерунда: биос определяет проц как АтлонХР 1100, я думал, что это разные параметры.
  Ответить с цитированием
Старый 27.05.2004, 06:40   #5 (permalink)
Местный
 
Регистрация: 24.03.2004
Адрес: Planet - Earth
Сообщений: 2,843
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
gM@X пока неопределено
По умолчанию

fomandrew
Вообще это и есть разные параметры . Посмотри какая частота системной шины стоит? Наверное она у тебя сбросилась на стандартные 100 (200) МГц.
gM@X вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.05.2004, 08:52   #6 (permalink)
Местный
 
Аватар для Enotik
 
Регистрация: 10.04.2004
Адрес: Печора
Сообщений: 4,476
Сказал(а) спасибо: 72
Поблагодарили 85 раз(а) в 73 сообщениях
Enotik пока неопределено
Отправить сообщение для Enotik с помощью ICQ Отправить сообщение для Enotik с помощью Skype™
По умолчанию

Вапсето апертура - это сколько системной памяти забирает видюха у кампутера, если не хватает своей. Очень актуально для интегриных видюх. А если у тебя на борту видюхи 128, то апертуру надо сводить на минимум. В некоторых играх, в ГТА например, игруха почему-то пользуется именно тормозной системной, а не видео памятью. Начинаются жуткие тормоза. Вапсе их всего, что я тестировал лучший результат был у Gf Ti 4600. Пятые мне очень не понравились. А четвертый титаниум 4600 разгоняется офигительно. И стоит дешевле. Радеоны я не брал, потому что к ним нормальные дрова появились тока недавно. А на одном титаниуме я нашел подозрительные дырочки и заманчивыми надписями. После нескольких пассов паяльничком в свойствах видюхи появилась менюшка, позволяющая выставлять частоты. Ну а ежели у тебя проц слетел на меньшую частоту, значить нажел не то что-то. скачай доку по биосу в инете. Да, и видюху из биоса разогнать низя
Добавлено в [mergetime]1085633620[/mergetime]
P.S. В биосе ваще не видно сколько у видюхи на борту
__________________
Щаз забаню!
Enotik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.05.2004, 11:11   #7 (permalink)
Администратор
 
Регистрация: 08.04.2004
Адрес: Москва
Сообщений: 1,519
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Flantru отключил(а) отображение уровня репутации
Отправить сообщение для Flantru с помощью ICQ
По умолчанию

fomandrew

Специалисты советуют ставить под Graphics Aperture Size половину доступной оперативной памяти независимо от видео-памяти. То есть если у тебя оперативки 512мб, то смело ставь 256. Ни в коем случае нельзя указывать всю память, так как некоторые игрушки могут после этого не работать (например NFS6,7; пока других примеров не вспомню.)
__________________
хостинг
Flantru вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.07.2004, 12:22   #8 (permalink)
djoni
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

На сколько я знаю даже половину оперативки не стоит ставить
вот у меня видео 128 а оперативка 256, если размер апертуры выставить все 128, то графика работает лучше ( качественнее и без тормозов), но тормозит сам комп ( когда в игрушки не играешь)
  Ответить с цитированием
Старый 16.01.2006, 16:22   #9 (permalink)
RX330
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

AGP Aperture Size - это область в оперативной памяти выделяемая для хранения тескстур. Но только не нужно думать что если ты выставишь 256 метров ASS ты сможешь играть в Doom 3. Для твоей видеокарты оптимальный вариант 64 метра ASS.
  Ответить с цитированием
Ответ

Закладки

Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Что такое Anime Clou_Rid Anime 20 19.03.2018 00:55
Что такое BitTorrent Clou_Rid Убей в себе "ламера"! 0 30.10.2008 18:10
Что такое Питер? - это: Катёнка Жизнь, как она есть... 56 11.10.2005 17:12
Стабильность. Что такое? Ларсон Беседка 28 05.10.2005 11:52
Моя подруга и все такое!!! Урбанизация Беседка 19 11.09.2004 06:11


Часовой пояс GMT +3, время: 20:16.



Яндекс цитирования

Powered by vBulletin® Version 3.8.2
Copyright ©2000 - 2018, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot