Вернуться   Форум для приятного общения > Андеграунд > Андеграунд
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Андеграунд Обсуждение. Взлом и защита. Хаки, вирусы, трояны и все остальное из мира андеграунда обсуждаем тут.

Ответ
 
Опции темы
Старый 26.10.2007, 22:40   #41 (permalink)
Модератор
 
Аватар для katjara
 
Регистрация: 31.08.2007
Адрес: из тутошних я!
Сообщений: 3,827
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 34 раз(а) в 31 сообщениях
katjara пока неопределено
По умолчанию

Малчеги, спасиб. Вроде чисто. Во всяком случае, Z.A. ничё не нашёл при сканировании.
Поглядим, всплывёт этот червяк или нет.
katjara вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.10.2007, 22:55   #42 (permalink)
Модератор
 
Аватар для saper_vasja
 
Регистрация: 05.10.2007
Адрес: Украина Львов
Сообщений: 1,680
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
saper_vasja пока неопределено
Отправить сообщение для saper_vasja с помощью ICQ
По умолчанию

ZA - это если не ошибаюсь Zone Alarm
это ж файрволл - он вроде вирусы не ищщет
или я отстал от жизни?
saper_vasja вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.10.2007, 23:08   #43 (permalink)
Модератор
 
Аватар для katjara
 
Регистрация: 31.08.2007
Адрес: из тутошних я!
Сообщений: 3,827
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 34 раз(а) в 31 сообщениях
katjara пока неопределено
По умолчанию

Мож сам и не ищет. Но если ево попросить отсканировать чё либо, он мине ещё ни разу не отказывал.
И находил, и лечил или убивал, если подлечить не удавалось.
Так ево настроили.
katjara вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.10.2007, 01:01   #44 (permalink)
Местный
 
Аватар для Серж 4
 
Регистрация: 17.04.2004
Адрес: Саратов
Сообщений: 1,725
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Серж 4 пока неопределено
Отправить сообщение для Серж 4 с помощью ICQ Отправить сообщение для Серж 4 с помощью AIM Отправить сообщение для Серж 4 с помощью MSN Отправить сообщение для Серж 4 с помощью Yahoo
По умолчанию

..мда...нового не прочитал -( ...значит удаление последних точек восстонавления системы вместе с вирусом единственный вариант?!..система полететь может ведь.. B)
Серж 4 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.10.2007, 01:17   #45 (permalink)
Модератор
 
Аватар для katjara
 
Регистрация: 31.08.2007
Адрес: из тутошних я!
Сообщений: 3,827
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 34 раз(а) в 31 сообщениях
katjara пока неопределено
По умолчанию

<div class='quotetop'>Цитата(Серж 4 @ 28 {10} 2007, 1:03) [snapback]87330[/snapback]</div>
Цитата:
..мда...нового не прочитал -( ...значит удаление последних точек восстонавления системы вместе с вирусом единственный вариант?!..система полететь может ведь.. B)
[/b]
Может. Для устранения этой головной боли и создаётся загрузочный диск.
Поскоку я уже замордовала знакомого спеца по компам, он, дабы то и дело не торчать у мя, сделал этот загрузочный диск, причём сначала винду установил , все проги, антивир. Всё это настроил под меня, и после этого сделал аж 3 варианта. 1- в компе сидит, 2- на 10 дискетках, 3- на сидишной болванке. Удобно и голова не болит. Да и на диске С я ничё не храню, чтоб не пропало.
Правда, не знаю,как это всё уместилось на дискетках, но я уже пару раз возвращалась к нач. точке.
Вроде всё живо.
А до этого - залезет товаришч в реестр, прибьёт заразу, а через 2 дня ОНО опять всплывает ( тот же - я проверяла )
__________________
<div align="center"></div>
katjara вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.10.2007, 02:41   #46 (permalink)
Модератор
 
Аватар для saper_vasja
 
Регистрация: 05.10.2007
Адрес: Украина Львов
Сообщений: 1,680
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
saper_vasja пока неопределено
Отправить сообщение для saper_vasja с помощью ICQ
По умолчанию

<div class='quotetop'>Цитата(Серж 4 @ 28 {10} 2007, 0:03) [snapback]87330[/snapback]</div>
Цитата:
..мда...нового не прочитал -( ...значит удаление последних точек восстонавления системы вместе с вирусом единственный вариант?!..система полететь может ведь.. B)
[/b]
данным способом удаляются все КРОМЕ последней точки восстановления
ЗЫ я лично мне откатом к контрольным точкам пользоваться не приходилось. Против вирусов фиг поможет, разве что от кривых драйверов и софта, но с этим можно и по другому справиться

ЗЗЫ а вообще с этим добро пожаловать в "Операционные системы" ато уже оффтопим злостно
__________________
Главное в экстремальном спорте - вовремя понять момент когда заканчивается экстрим и начинается пи$@ец

Ничего не делать скучно, а что-либо делать впадло... парадокс блин

будни саппорта:
"и такая дребедень целый день - то корова позвонит, то олень..."
saper_vasja вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.11.2007, 01:03   #47 (permalink)
Местный
 
Аватар для Серж 4
 
Регистрация: 17.04.2004
Адрес: Саратов
Сообщений: 1,725
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Серж 4 пока неопределено
Отправить сообщение для Серж 4 с помощью ICQ Отправить сообщение для Серж 4 с помощью AIM Отправить сообщение для Серж 4 с помощью MSN Отправить сообщение для Серж 4 с помощью Yahoo
По умолчанию

..удалил и потёр всё где виръ погадил терь комп стал ещё более тормозить ... -(
Серж 4 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.11.2007, 13:23   #48 (permalink)
Модератор
 
Аватар для Kent
 
Регистрация: 12.09.2007
Адрес: Хз. Но кругом дома...
Сообщений: 496
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Kent пока неопределено
По умолчанию

Ежели ты просто стер и писец, то у тебя теперь система по ссылкам не находит видать того что там было и в охреневании шлет повторные запросы. Попробуй почисть реестр чем нить. ТюнеАп к примеру или подобным...
Kent вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.11.2007, 01:12   #49 (permalink)
Местный
 
Аватар для Серж 4
 
Регистрация: 17.04.2004
Адрес: Саратов
Сообщений: 1,725
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Серж 4 пока неопределено
Отправить сообщение для Серж 4 с помощью ICQ Отправить сообщение для Серж 4 с помощью AIM Отправить сообщение для Серж 4 с помощью MSN Отправить сообщение для Серж 4 с помощью Yahoo
По умолчанию

у меня терь новая проблема.. вылазиет постоянно окно ошибки файл Run.dll не идёт..система тормозит аццки
Серж 4 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.11.2007, 19:07   #50 (permalink)
Модератор
 
Аватар для saper_vasja
 
Регистрация: 05.10.2007
Адрес: Украина Львов
Сообщений: 1,680
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
saper_vasja пока неопределено
Отправить сообщение для saper_vasja с помощью ICQ
По умолчанию

ИМХО в данном случае два варианта
попробовать полечить винду с консольки реанимации или переставить

пока советую бекапить все нужное, ибо видимо к реинсталлу все-равно сведется
saper_vasja вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки

Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Лучшая материнская плата для AMD Athlon64 Fletch Системные платы 7 05.12.2004 21:10


Часовой пояс GMT +3, время: 06:19.



Яндекс цитирования

Powered by vBulletin® Version 3.8.2
Copyright ©2000 - 2018, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot