Вернуться   Форум для приятного общения > Наш ФОРумОК > Архив > Беседка
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

 
 
Опции темы
Старый 21.12.2005, 16:03   #21 (permalink)
Модератор
 
Аватар для нэ имэть логын
 
Регистрация: 15.04.2004
Адрес: тель авив
Сообщений: 1,733
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
нэ имэть логын пока неопределено
По умолчанию

я люблю тебя, Вова!
__________________


нэ имэть логын вне форума  
Старый 21.12.2005, 19:30   #22 (permalink)
Местный
 
Аватар для Zlodeische
 
Регистрация: 05.04.2004
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщений: 1,496
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Zlodeische пока неопределено
Отправить сообщение для Zlodeische с помощью ICQ
По умолчанию

скажу свое мнение.
1) Вова подпись с ссылкой на рутрафик. от которго я лечил компов так 20 у разных знакомых... тошнит пипец. просто бесит. вызывает ненависть.

2) пофиг.ком в данный момент помойка. не более. кстати интересна твоя манера общения на данном ресурсе.

3) вова хозяин форумка. соответсвенно он тут нужен. но он тут нужен как владелец не более того. никаких изменений акромя как в худшую сторону с момента открытия я не видел. вова за последний год разве что вайп сделал. маладец. гляньте модераторский состав. часть не появлялась уже месяца 5 и более. да и нафига они нужны? для галочки? ну есть мат в беседке и т.д. но он нормальный. когда какойнить идиот пишет тему типа "идите все нах" я ее тру. рекламу тоже. ну собственно и все. а оно и не надо.

4) слишком много тематических форумов. и болталок.
слишком много похожих ресурсов. меня тут держит компания. да не все остались но не в этом дело. приятно было видеть ту же Сказку после долгого отсутсвия оной.

вот мое мнение по заданному вопросу
Zlodeische вне форума  
Старый 21.12.2005, 20:52   #23 (permalink)
Администратор
 
Аватар для Fletch
 
Регистрация: 11.03.2004
Адрес: Тула, Москва. Ранее Губкин.
Сообщений: 4,680
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Fletch отключил(а) отображение уровня репутации
Отправить сообщение для Fletch с помощью ICQ
По умолчанию

нэ*имэть*логын


Zlodeische
От чего ты лечил комп 20 разных знакомых? Я лично излазил этот сайт вдоль и поперёк - ничего не случилось. Если есть что-то серьёзное, тогда уберу ссылку. Но реально только эта ссылка и приносит хоть какие-то деньги, чтобы окупить хотя бы некоторый процент от хостинга.

По поводу моего общения на Пофиге. Более 90% постов под ником Админ делаю НЕ я. Но некоторые - да, я. Что именно тебя там смущает? И почему ты считаешь помойкой? Конструктивно, плиз. Лично я не вижу разницы с КонтрКультурой, что была раньше здесь. Только там хоть поделено на темы самими разделами форума. Назвав помойкой Пофиг.ком, ты назвал КаКу тем-же словом в моих глазах (впрочем, я называл её также, так что с тобой даже в чём-то согласен )

По поводу изменений в худшую сторону. Я удалил КаКу, вынес её в отдельный ресурс. Чего же тогда я сделал хуже-то? Раньше у меня не было возможности открыть другой ресурс, я просил время на это, только никто из вас не слушал и, по-моему, даже не видел этих моих слов. Время пришло, только многие на меня остались в обиде. Это их дело, я не в обиде ни на кого. Я обустраиваю ресурс так, как его вижу. Сейчас Форумок как-то себя оправдывает и выглядит довольно цивильно. Пофиг.ком - это КаКа вынесенная за пределы Форумка, но в содружестве с ним. В общем, если хочется отжечь - это можно сделать там. Только ссоры там терпеть ни админы, ни модеры не будут. Это самый важный пункт. Правила просты до неприличия. То, что все хотели
Fletch вне форума  
Старый 21.12.2005, 21:05   #24 (permalink)
Местный
 
Аватар для tank t-90
 
Регистрация: 11.01.2005
Адрес: Рига (в Латвии это)
Сообщений: 289
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
tank t-90 пока неопределено
По умолчанию

А кто такой вообще Вова , столько внимания , любой бы позавидовал быы наверное
__________________
Броня крепка и танки наши быстры
tank t-90 вне форума  
Старый 21.12.2005, 21:09   #25 (permalink)
Местный
 
Аватар для Sk@zk@
 
Регистрация: 08.04.2004
Адрес: Москва
Сообщений: 2,406
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Sk@zk@ пока неопределено
Отправить сообщение для Sk@zk@ с помощью ICQ
По умолчанию

tank*t-90
да ты чё не знаешь????
тсссссссссс - ВВП - сильная личность
__________________
У каждого свои ключи от рая, но лишь немногим ведом путь к замку.
Sk@zk@ вне форума  
Старый 21.12.2005, 21:14   #26 (permalink)
Местный
 
Аватар для tank t-90
 
Регистрация: 11.01.2005
Адрес: Рига (в Латвии это)
Сообщений: 289
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
tank t-90 пока неопределено
По умолчанию

Цитата:
Originally posted by Sk@zk@@21 Декабря 2005, 20:11
tank*t-90
да ты чё не знаешь????
тсссссссссс - ВВП - сильная личность*
[snapback]64905[/snapback]

Да про этого я что-то слышал , из-за него вечно все на ушах стоят , и ждут чегото , чуда наверное
__________________
Броня крепка и танки наши быстры
tank t-90 вне форума  
Старый 21.12.2005, 21:16   #27 (permalink)
Местный
 
Аватар для Sk@zk@
 
Регистрация: 08.04.2004
Адрес: Москва
Сообщений: 2,406
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Sk@zk@ пока неопределено
Отправить сообщение для Sk@zk@ с помощью ICQ
По умолчанию

tank*t-90
ну скажешь тоже "на ушах" - чёт я не стояла, не научили меня
__________________
У каждого свои ключи от рая, но лишь немногим ведом путь к замку.
Sk@zk@ вне форума  
Старый 21.12.2005, 21:25   #28 (permalink)
Местный
 
Аватар для tank t-90
 
Регистрация: 11.01.2005
Адрес: Рига (в Латвии это)
Сообщений: 289
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
tank t-90 пока неопределено
По умолчанию

Цитата:
Originally posted by Sk@zk@@21 Декабря 2005, 20:18
tank*t-90
ну скажешь тоже "на ушах" - чёт я не стояла, не научили меня*
[snapback]64913[/snapback]
Ты в Казани не была когда он прилетал , и в Екате то же , вот там народ научили , с ходу
__________________
Броня крепка и танки наши быстры
tank t-90 вне форума  
Старый 22.12.2005, 03:08   #29 (permalink)
Местный
 
Аватар для Buzzn_hornet
 
Регистрация: 30.06.2004
Адрес: Made in USSR
Сообщений: 1,748
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Buzzn_hornet пока неопределено
Отправить сообщение для Buzzn_hornet с помощью ICQ
По умолчанию

Fletch
КаКой пофиг не станет никогда, так как на ней нет, и не будет людей, которые ее начинали.
Стукнись в асю или пошли в модераторский.
Я тебе обьясню все там.
Оффтоп по тому что.
__________________
[SIZE=2]Ой, боюсь, боюсь... [/SIZE]
БАННЫЕ ДНИ НА ФОРУМКЕ!
Buzzn_hornet вне форума  
Старый 22.12.2005, 11:16   #30 (permalink)
Местный
 
Аватар для Урбанизация
 
Регистрация: 30.04.2004
Адрес: www.Ленинград.ru
Сообщений: 2,682
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Урбанизация пока неопределено
Отправить сообщение для Урбанизация с помощью ICQ Отправить сообщение для Урбанизация с помощью MSN
По умолчанию

Пофиг - слабый ресурс ... из-за неправильной политики Админа!!! ггг ... я и тут буду БУЗИТЬ!!! ггг ... Меня никто не слушает! ...

Вова ... признайся, кто второй сидит под твоим ником там? Он мне цветы дарит ... не то что ты! ггг ...

А теперь шутки в сторону ...

Ну что ты,ну что ты потупил взор?Здавайся Вовка-НОЧНОЙ ДОЗОР!!!

__________________
Не будь бескрылой мухой с Крайней Туле
Не бойся ночи, скрывшей все вокруг.
В ней рыщут двое - я, лиса А Хули,
И пес Пиздец, таинственный мой друг…
Урбанизация вне форума  
 

Закладки

Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Нужен холодильник.... RE@n!m@TOR Бытовая техника и аппаратура 53 14.09.2017 20:58
нужен ключик к 1с V 8.0.3.15 artem123 Кряковарез 6 02.08.2009 01:50
Вова !!! Че за косяк ??? Zlodeische Помощь по форуму 29 25.08.2008 22:02
Нужен кряк Очевидец Кряковарез 8 12.06.2007 23:32
Вова Путин... Zlodeische Беседка 30 21.12.2005 04:07


Часовой пояс GMT +3, время: 17:08.



Яндекс цитирования

Powered by vBulletin® Version 3.8.2
Copyright ©2000 - 2018, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot